Максим Голубев (carabaas) wrote,
Максим Голубев
carabaas

Category:

Почем рыба?



Известный своим искусством надувательства Финеас Тейлор Барнум (Barnum) в редких перерывах между поисками и демонстрацией грудастых монахов и диких костромских людей, «ударялся оземь» и оборачивался маркетологом. Для этого, правда, требовались особые условия – положение планет, фаза Луны и соответствующий гонорар.

Часто за консультациями к нему приходили бизнесмены и он легко находил для них необычные трюки и ходы. Честер Дитс, владелец много чего, но в основном занимавшийся ловлей и продажей белого лосося, обратился к нему ранним утром 1890 года.

Спрос на белого лосося упал, вся Америка была завалена розовым. Доходы падали. Белая рыба выглядела рыбой второй свежести, по сравнению с семгой, и раскупалась медленно.

За жалкие и ничтожные 15% от сумм будущей выручки Барнум согласился помочь Мистеру-Твистеру.

После решения, которое он предложил, а оно было простым и изящным, консервы стали продаваться настолько хорошо, что заводы пришлось первести на круглосуточный трехсменный режим работы. Гонорара, который получил хозяин цирка уродцев, хватило ему на всю оставшуюся жизнь – он умер в 1891 году.

Он предложил на банках, в которые паковалась белая лососина, наносить надпись «Не розовеет от контакта с упаковкой!»
Tags: история
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments