Так, вот. Живешь-живешь и вдруг в один момент просыпаешься в этом кошмарном прошлом и надо идти на ноябрьскую демонстрацию и нести там транспарант, иначе депремируют и перенесут отпуск на зимнее время. А то и “на подвал” посадят либо выпорют на конюшне.
Вот так, примерно, и случилось с Вероникой Хенли (Жанель Монэ), успешной и выдающейся американской писательницей, главной героиней американского психологического триллера с элементами ужасов под названием «Антебеллум», который на днях вышел на украинские киноэкраны.
Вероника похищена и помещена в ужасающую реальность, где она и другие афроамериканцы вынуждены работать и жить как рабы на южной плантации во времена Гражданской войны.
Зная о своём положении, Хенли должна одновременно планировать побег, чтобы освободить своих соратников, а также попытаться найти способ вернуться в своё время.
Все три фильма, которые я успел посмотреть после ослабления карантинных ограничений так или иначе оказались связаны с перемещениями во времени. И стоить отметить, что сделаны они все неплохо, хотя претензии у меня есть к каждому из них.
В этом фильме мне показались абсолютно излишними намеки на мистику, вудуизм и прочую галиматью. Вполне можно было обойтись без этого. Тем более, что развития эти намеки не получают и никак не отражаются на течении сюжета. Может только слегка треплют нервы зрителю.
Фильм смотреть можно, он интересен, не очень страшен и реализован вполне в духе времени. Все положительные герои здесь афроамериканцы разной степени темнокожести и бодипозитивности, а белокожие евроамериканцы тут все гады, сволочи, сатрапы, тираны и угнетатели.
Может только за исключением мимолетного появления двух белокожих второстепенных красоток: одна с низкой социальной ответственностью, а вторая тренер по хатха-йоге.
Короче, когда негритянка начинает убивать и жечь белых налево и направо, то их совсем не жаль…
Очень своевременное кино.