Максим Голубев (carabaas) wrote,
Максим Голубев
carabaas

Category:

Масштабные учения спасательных служб состоялись в аэропорту «Борисполь»

IMG_3247а

20 сентября в Международном аэропорту «Борисполь» прошли полномасштабные учения аварийно-спасательных служб с привлечением взаимодействующих организаций. В учениях были задействованы все подразделения, ответственные за реагирование на возможные чрезвычайные происшествия с воздушным судном.

IMG_3418

Спецификой учений стала совместная проработка вопросов готовности и действий в случае чрезвычайного происшествия с самолетом персоналом Аэропорта и подразделениями Государственной службы чрезвычайных ситуаций, Киевского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, Национальной полиции в аэропорту «Борисполь» Бориспольского отдела полиции в Киевской области, Военно-воздушных Сил ВС Украины, Отдельного контрольно-пропускного пункта «Киев» Государственной пограничной службы Украины, Киевской областной организации Общества Красного Креста Украины.

IMG_2883

Во время учений были отработаны вопросы взаимодействия вышеупомянутых структур при:

IMG_3211

проведение авиационного и наземного поиска самолета, совершившего аварийную посадку;

разведка места для посадки спасательного вертолета парашютной группой;

осуществления аварийной посадки воздушного судна ВВС ВС Украины на «пенную подушку»;

проведение аварийно-спасательных работ на ПС на аэродроме предприятия;

эвакуация поврежденного воздушного судна после аварийного приземления.

IMG_2932

По легенде всего пять километров пилоты не дотянули до взлетной полосы и самолет падает.

IMG_2955

Причина - техническая неисправность. Искать воздушное судно вылетает вертолет со спасателями.

IMG_2939

Он пытается сесть, но не может потому что местность-то болотистая. Поэтому спасать пассажиров приходится парашютистам.

IMG_2973

Это самая первая - экстренная помощь. Пока они извлекают людей, тушить пламя уже мчатся пожарные.

IMG_3025

Впоследствии пилоты находят площадку для посадки.

IMG_3042

Но это только одна легенда.

IMG_2996

Сразу за ней отрабатывают другую.

IMG_3133

Из Днепра воздушное судно вооруженных сил везет раненых армейцев в столичный госпиталь. Но во время вылета повреждено переднее шасси. Садиться опасно.

IMG_3080

Пожарные быстро заливают взлетную полосу пеной.

IMG_3104

На нее самолет успешно и приземляется.

IMG_3146

Ни один пассажир не пострадал.

IMG_3154

В операции приняла участие и пока единственный в Украине аэродромный пожарный автомобиль австрийского производства - Rosenbauer Panther 5 (A146)

IMG_3095

Технические характеристики «Пантеры» впечатляют.

IMG_3191

Рассчитан на экипаж из 5 спасателей, автомобиль с колесной формулой 6х6 оснащен автоматической коробкой передач и дизельным двигателем в 700 лошадиных сил. Это обеспечивает разгон до 80 км за 30 секунд и максимальную скорость 120 км/ч при полной массе 38 тонн.

IMG_3172

Panther 5 может нести 14500 литров огнетушащих веществ. Производительность подачи огнетушащего вещества в очаг пожара составляет 152 литра в секунду, что соответствует более чем 9 тонн в минуту.

IMG_3164

Он оснащен системой смешанного пропорционального пожаротушения, порошкового пожаротушения и системой самотушения.

IMG_3235

Пожар на борту самолета - это следующая тренировка.

IMG_3247

Кроме спасателей, работают сотрудники "Красного креста".

IMG_3317

Они эвакуируют пассажиров.

IMG_3330

Мчатся "скорые".

IMG_3427

Тяжелораненых забирает вертолет.

IMG_3345

Такая операция длится максимум пятнадцать минут.

IMG_3342

Но дальше - хуже: воспламеняется авиационный керосин.

IMG_3220

К счастью, такие экстренные случаи в аэропорту происходят крайне редко. Последний раз - в 2004-м. Но спасательные службы готовы к любым ситуациям. Такие учения в аэропорту "Борисполь" устраивают раз в два года. В этом году они едва ли не самые масштабные.

IMG_3224

Всего в Больших учениях в «Борисполе» приняло участие 170 человек и 35 единиц техники. В том числе транспортный самолет Ан-26 и вертолет Ми-8 Вооруженных Сил Украины.

IMG_3208

Непосредственно от аэропорта было задействовано 92 человека и 17 технических средств, а в качестве наблюдателей были привлечены 120 представителей органов управления авиационной отраслью, аэропортов, авиакомпаний и взаимодействующих структур.

IMG_2838

IMG_3377

IMG_3387

IMG_3391

Панорама_без_названия13

IMG_3443

IMG_3401

IMG_3462

IMG_3472

IMG_3386

IMG_2846
Tags: Киев, Украина, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “фотография” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments