
Омар Робле (Omar Z. Robles) уверен, что элегантность танцоров способна подчеркнуть ту красоту города, которую в суете дней часто трудно заметить. Пусть даже это автомобили на дорогах или пустой переулок - есть что-то диссонансное в таком соседстве повседневного и изящного, что заставляет остановить свой взгляд на фотографиях Омара и запомнить их.

В своем интервью Омар Робле рассказывает: "Как и представления мимов, фотография - это великолепный способ без слов передать свою мысль, свою идею. Она позволяет не запечатлеть историю, и рассказывать ее значительно дольше, чем время театрального представления." Среди разных танцоров Омар остановил свой выбор на танцорах балета. "Балерины выполняют изумительно сложные движения с потрясающей легкостью. Они буквально доводят свое тело до предела возможного, но при этом не теряют гипнотической элегантности."

Омар работал с танцорами из Американского Театра Балета, из Dance Theatre в Гарлеме, балетной труппой из Пуэрто-Рико, театром Alvin Ailey American Dance Theatre и некоторыми другими. И каждый раз, вне зависимости от города и страны, в котором фотограф делал свою фотосессию, воссоздавался этот гипнотический диссонанс между красотой человеческого тела, изящностью его движений и городским пейзажем на фоне. Нередко фотографии делались во время дождя, а то и ливня, при необычном освещении (например, используя свет от фар автомобилей как дополнительный источник света), в разное время суток. Кажется, Омар пытается передать разнообразие возможных вариантов фотографий танца точно так же, как танец может передавать самые различные чувства и эмоции - от страха, тревоги до радости и влюбленности.

Свой выбор Ромбле объясняет тем, что он хотел "сломать обычную рутину, разбавить монотонность, которая нередко сопровождает нас по жизни, запечатлеть портрет жизни и то,, куда она может принести нас, если не следовать строгим правилам. Я хотел запечатлеть идею невесомости города, показать, что он тоже живой."