
Моня начинает путь исследования своего второго «я» и раскрывает многочисленные, кажущиеся взаимозаменяемыми, alter ego; она ищет в бесконечно подавленной Женщине фрагменты беспрецедентного Знания самой себя.

В сентябре 2012 г. ее выбирает Vogue Italia для участия в совместной выставке, проходившей в Милане вовремя недели моды.

В 2013г. она осуществляет рекламные кампании для Эрики Каваллини и ее бренда Semi Couture к коллекциям Зима 2014 и Весна-Лето 2014.

Сентябрь 2013г. отмечен инаугурацией первой собственной выставки фотографа “Inside the Mirror; во время участия в Биеннале Фотографии в Бассано один из фотоснимков Мони отбирается Франкой Соццани для проекта “Beauty in Wonderland” («Красота в стране чудес») и публикуется в индивидуализированном блокноте торговой марки Moleskine.

Работы фотографа представлены в престижном фото-агентстве Нью-Йорка Art+Commerce.