
Он начал фотографировать в середине 1960-х в ответ на стремительную смену пейзажа в своем родном Колорадо, но постепенно фокус его взгляда становился шире, и в результате охватил весь запад США.

Все, без исключения, сники фотографа - это стремление пролить свет на трагические отношения между человечеством и природой и попытка искупить вину перед ней.

Эта напряженность прочитывается в строгих, залитых светом фотографиях урбанизации пригорода Колорадо 1960-1970-х гг., в трогательных портретах простых людей, живущих прямо возле завода по переработке ядерных отходов, изображении задыхающейся от смога южной Калифорнии.

Гражданские позиции фотографа - считать привилегией то «место, где мы живем» и выполнять обязанности по отношению к окружающей нас среде. И это касается не только западной части Соединенных Штатов.
