
Дизайнер считает, что несправедливо видеть в этом вопросе только черную сторону. Своими работами он переосмысливает и видоизменяет первоначальное настроение и предназначение предметов, и предлагает взглянуть на потенциально опасные, да и просто неприятные вещи другими глазами.

Гранаты и огнестрельное оружие, черепа и жуков-скарабеев дизайнер покрывает цветочным орнаментом "под гжель", портретами и копиями старинных фресок, таким образом пытаясь изменить устоявшийся ассоциативный ряд в другую, лучшую сторону. И хотя некоторые считают, что Магнус Гджоен таким образом искажает представление о добре и зле, о красоте и искусстве, дизайнер уверен, что он на правильном пути, и что его творчество найдет отклик в сердцах людей.

Ну а сколь для своеобразного арт-проекта требуется и своеобразное вдохновение, Магнус Гджоен предпочитает черпать его в работах представителей стрит-арта, поп-арта и постмодернизма, посещая выставки современного искусства и листая журналы о дизайне и творчестве.