
Города и люди, цветы, пейзажи, портреты – Вернер Павлок не остается в рамках одного жанра. Фотограф из Штутгарта путешествует в поисках новых вдохновляющих сюжетов. Фотография для него – возможность исследовать интересующий предмет – от любимых писателей, снятых в черно-белой манере, до поэтизированного блеска и нищеты Гаваны. Вернер Павлок – человек, который в возрасте 14 лет фотографировал Джимми Хендрикса, чье имя стоит в одном ряду с Энди Уорхолом, Герардом Рихтером и Робертом Мэпплторпом.

«На самом деле я хотел стать художником. Я начал рисовать в девять лет и пробовал делать разные реалистичные зарисовки окружающего мира. И мне все нравилось – до тех пор, пока ко мне в руки не попала камера. Тогда я сразу понял, что это – именно то, чем я хочу заниматься! Так начались мои эксперименты».

Еще совсем молодым Павлок ездил с концерта на концерт, фотографируя своих героев – The Who, Pink Floyd и Джими Хендрикса. В 23 года он открыл свою первую фотостудию в Эсслингене.

Три года спустя, в 1979, он основал первую фотогалерею в Южной Германии – в старом мебельном магазине.

«Я очень быстро понял, что содержание галереи – не мое призвание. Но я узнал многих известных фотографов». Павлок совмещал эту работу с коммерческими проектами и рекламными фотосессиями.

«Я всегда работал в двух направлениях – фрилансовые проекты и съемки ради заработка. Мне это давалось легко». Что с живописью? «Это то, что не оставляет меня на протяжении вот уже более сорока лет…»
