
Своей концептуальной задачей Казаньян называет «разоблачение фотографии как способа ретранслировать объективную реальность», и надо признать, у автора это прекрасно получается – созданные им пейзажи на первый взгляд не вызывают сомнений в натуралистичности и документальной достоверности, однако быстро обнажают пугающую, болезненную и сюрреалистическую сущность.

Казаньян получил профессиональное образование в области дизайна и в 1992-м году закончил с магистерским дипломом колледж искусств Art Center College of Design. Двадцать лет он проработал по специальности как мастер компьютерной графики на телевидении и в сфере компьютерных игр, в частности – арт-директором в Logic Factory. Серию фотоколлажей, создание которых стало его главным хобби, Казаньян впервые представил в 2009-м году, и работа над коллекцией продолжается по сей день.

В «палитре» Казаньяна – около двадцати пяти тысяч монохромных фотографий в высочайшем разрешении, а на создание каждого сюжета идет, в среднем, тридцать снимков. По словам автора, «каждый фрагмент любой фотографии, изображающей объекты реального мира, - это кирпичик, строительный материал для создания мира эфемерного, но реалистичного и потому еще более тревожного и пугающего». Казаньян специально отмечает, что сам он никогда не фотографирует и не использует камеру для создания каких-либо блоков в своих работах.
