В сегодняшнем выпуске журнала "Сarabaas" поэт-фотограф из Японии, неожиданная подсветка Кафедрального собора в Солсбери, фантазии художников на тему Звездных Войн, фотографии Марка Коэна, который никуда не уезжал, рисунки Рея Цезаря, который с детства был "таким", фотографии кинозвезд прошлого и просто ретро-фотки без названия.
И, разумеется, гифки.
Приятного просмотра!
Winter is coming, Mitsuharu Maeda
Даже названия его фото читаются как стихи:
Отправляясь в путешествие.
В поисках идеальных пейзажей.
Падал снег.
До моего рождения, и даже после ухода.
Будет падать снег.
В пути я думаю о жизни.
Путешествие длиною в жизнь и я закончу ее на своем пути.
Я умираю, и я рождаюсь.
Этот путь бесконечен.
Я смотрю на бесконечный пейзаж.

[ Смотреть еще]








Многообразие отвращения от Mark Cohen
Речь о легендарном фотографе Марке Коэне, который снимал одни и те же пять квадратных миль в течение 55 лет.
Пионер уличной фотографии. Это он первым начал фотографировать "не целясь, с бедра"...

[ Рассматривайте, вникайте]








Пробуждение Силы Искусства
Очередная серия Звездных Войн уже на подходе. Праздник приближается и пробуждает в художниках Силу вдохновения.

[ Смотреть дальше]






Солсберийский собор снова подсветили
Это уже стало доброй традицией - устаивать инсталляции в здании одного из старейших английских соборов. Вот и сейчас.

[ Смотрите, любуйтесь]






Милые Маленькие Хищники от Ray Caesar
Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции.

[ Смотреть и читать дальше]

Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды.

В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.

Несмотря на то, что за 17 лет работы в Госпитале Рей успел повидать боль во всевозможных её проявлениях, он не считает, что отражение этой боли в искусстве позволяет показать жизнь более реальной. «Я много думаю о боли других, – рассказывает Рей. – Для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку «преодолеть» всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы … от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер… Я видел, что срыв утолил человеческое желание «преодолевать» бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь «более реальной"".

Ничто не шевелится от Sophie T. Lvoff
Sophie T. Lvoff родилась в 1986 году в Нью-Йорке и получила степень бакалавра в фотографии и философии Нью-Йоркского университета. Выставки ее фотографий были показаны в галереях и музеях в Соединенных Штатах, Европе и Африке, в том числе Institut d'Art Contemporain in Villeurbanne, France; Musée de l'Elysée in Lausanne, Switzerland; The Contemporary Art Center in New Orleans; Grand Central Terminal in New York; the Aperture Foundation in New York; Art Miami; Iziko South African National Gallery в Кейптауне; и Arthur Roger Gallery в Новом Орлеане. Sophie T. Lvoff также является куратором ряда групповых выставках в Нью-Йорке и Нью-Орлеане. Она член Good Children Gallery, и еще нескольких галерей в Нью-Орлеане.

[ Смотреть дальше]






Немножко ретро-фоток и картинок
“”Weegee” in the Groove”, July 18, 1945

[ Смотреть дальше]
1935 | Three Models designed by André Perugia for his own brand Padova

1958 Lincoln

Oriental Fashion . 1960 . Photo by Stan Wayman

Art from a 1962 Hero Knitting Needles Ad

Hat by Lilly Daché, Jewelry by Trabert & Hoeffer-Mauboussin, 1940. Photo Horst P. Horst

Lynda Carter

Lynda Carter

Lynda Carter

Mitzi Gaynor

Shelley Winters

Немного фоток и картинок, у которых нет названий

[ Смотреть дальше]

Koto Bolofo



Horror by C. Veheyne / Unknown Artist (1964)


Семь гифок
[ Смотреть дальше]