Максим Голубев (carabaas) wrote,
Максим Голубев
carabaas

Category:

Киевские хроники

1956.10. Посадка в самолет в Киевском аэропорту "Жуляны". На заднем плане - здание аэровокзала
1956.10. Посадка в самолет в Киевском аэропорту Жуляны. На заднем плане здание аэровокзала


1955.08.30. Внешний вид здания аэровокзала аэропорта "Киев" в Жулянах
1955.08.30. Внешний вид здания аэровокзала аэропорта Киев в Жулянах

1952.05.21. Загрузка почты в самолет в Киевском аэропорту
1952.05.21. Загрузка почты в самолет в Киевском аэропорту

1960-е. Виадук Детской железной дороги - длина около 100 метров, высота 19,5 метров
1960-е. Виадук Детской железной дороги - длина около 100 метров, высота 19,5 метров

1960-е. Паровоз Гр-336. работающий со дня открытия Киевской Детской железной дороги
1960-е. Паровоз Гр-336. работающий со дня открытия Киевской Детской железной дороги

1954.10. Внутренний вид трамвайного вагона МТВ-82, который изготавливался на Тушинском авиазаводе и РВЗ (Рига) в 1947-1961 годах. Вместимость 120 человек (55 сидячих мест), вес 17,32 тонны, скорость до 45 км/ч. Эксплуатировался в Киеве с 1949 до 1984 года
1954.10. Внутренний вид трамвайного вагона МТВ-82, который изготвливался на Тушинском авиазаводе и РВЗ (Рига) в 1947-1961 годах.

1959. Троллейбус МТБ-82 на улице Ленина (теперь улица Богдана Хмельницкого)
1959. Троллейбус МТБ-82 на улице Ленина (теперь улица Богдана Хмельницкого)

1959. Троллейбус ТБЭ-С на Хрещатике
1959. Троллейбус ТБЭ-С на Хрещатике

1960-е. Малая Юго-Западная железная дорога (Киевская Детская железная дорога). 1960-е годы на киевской Детской железной дороге ходило два состава из четырех 4-хосных вагонов Pafawag: один - с паровозом Юп-366, другой - с тепловозом ТУ1-001
1960-е. Малая Юго-Западная железная дорога (Киевская Детская железная дорога). 1960-е годы на киевской Детской железной дороге ходило два состава из четырех 4-хосных вагонов Pafawag: один - с паровозом Юп-366, другой - с тепловозом ТУ1-001

1960-е. Малая Юго-Западная железная дорога (Киевская Детская железная дорога), при постройке которой использовались рельсы разобранной УЖД в Беличах. Детская железная дорога имела три станции: "Пионерская"(впоследствии сгорела), "Яблонька" и "Техническая"
1960-е. Малая Юго-Западная железная дорога (Киевская Детская железная дорога), при постройке которой использовались рельсы разобранной УЖД в Беличах. Детская железная дорога имела три станции: Пионерская, Яблонька и Техническая

Tags: vintagephoto, Киев
Subscribe

  • На выборах отдам свой голос за Порошенко

    И не потому, что он единственный, кто может предъявить результаты работы на этом посту общественности и ответить - откуда у него деньги. Меня…

  • Киев уже не торт

    Город меняется и все меньше похож на тот Киев, которым я привык его видеть. Представляю себе, как чувствовали себя мои бабушка и дед на Хрещатике…

  • Выше знамя советского спорта!

    Уже с самого утра я почувствовал, что заболеваю. Легкое недомогание накануне можно было еще списать на банальную усталость, но головную боль,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments