
1943.11.06. Площадь Богдана Хмельницкого (теперь Софийская площадь) после освобождения Киева

1943.11.08. Фото: Юдин В.П. Руины домов в Предмостной слободке (современный Гидропарк). До революции здесь находилось поселение для рабочих завода "Арсенал"

1943.11. Первая послевоенная переправа через Днепр - низководный автомобильный мост в районе разрушенного моста имени Евгении Бош

1943.12. Регулировщица Г.Опенько на посту на улице Владимирской возле здания оперного театра

1943. Руины Наводницкого моста. В 1937 году в Киеве началось сооружение капитального Наводницкого моста; которое было прекращено с началом Великой Отечественной войны. В войну мост был взорван. 1943 году саперными частями Советской Армии был сооружен низководный Наводницкий мост; в 1044-1953 годах действовал высоководный мост. послеввода в действие моста имени Е.О.Патона Наводницкий мост был разобран

1943. Такой вид после освобождения Киева имели привокзальная площадь и здание железнодорожного вокзала. Здание (архитектор А.М.Вербицкий) было торжественно заложено в день десятой годовщины Октября - 7 ноября 1927 года, строительство первой очереди закончилось в 1932 году (вторая очередь, где собирались разместить вестибюль прибытия и другие служебные помещения, в итоге построена не была). Начиная с 1949 года вокзал несколько раз реконструировали

1943. Вид железнодорожного вокзала вскоре после освобождения Киева. Еще не сняты надписи на немецком языке.

1943. Киевляне разбирают руины путепровода на Сталинке (между современными Лыбидской площадью и Демеевкой)

1943. Разрушенная Центральная электростанция на улице Андреевской. Центральная электрическая станция трехфазного переменного тока была введена в эксплуатацию в декабре 1898 года. Она находилась в каменном здании (в настоящее время здесь располагается лаборатория Института электродинамики) на Андреевской улице, 19
