Максим Голубев (carabaas) wrote,
Максим Голубев
carabaas

Category:

Киевские хроники

1943.11.06. Фото: Юдин В.П. Танк с бойцами Первого Украинского фронта на улице Красноармейской
1943.11.06. Фото: Юдин В.П. Танк с бойцами Первого Украинского фронта на улице Красноармейской


1943.11.06. Площадь Богдана Хмельницкого (теперь Софийская площадь) после освобождения Киева
1943.11.06. Площадь Богдана Хмельницкого (теперь Софийская площадь) после освобождения Киева.

1943.11.08. Фото: Юдин В.П. Руины домов в Предмостной слободке (современный Гидропарк). До революции здесь находилось поселение для рабочих завода "Арсенал"
1943.11.08. Фото: Юдин В.П. Руины домов в Предмостной слободке (современный Гидропарк). До революции здесь находилось поселение для рабочих завода "Арсенал".

1943.11. Первая послевоенная переправа через Днепр - низководный автомобильный мост в районе разрушенного моста имени Евгении Бош
1943.11. Первая послевоенная переправа через Днепр - низководный автомобильный мост в районе разрушенного моста имени Евгении Бош

1943.12. Регулировщица Г.Опенько на посту на улице Владимирской возле здания оперного театра
1943.12. Регулировщица Г.Опенько на посту на улице Владимирской возле здания оперного театра

1943. Руины Наводницкого моста. В 1937 году в Киеве началось сооружение капитального Наводницкого моста; которое было прекращено с началом Великой Отечественной войны. В войну мост был взорван. 1943 году саперными частями Советской Армии был сооружен низководный Наводницкий мост; в 1044-1953 годах действовал высоководный мост. послеввода в действие моста имени Е.О.Патона Наводницкий мост был разобран
1943. Руины Наводницкого моста. В 1937 году в Киеве началось сооружение капитального Наводницкого моста; которое было прекращено с началом Великой Отечественной войны. В войну мост был взорван. 1943 году саперными частями Советской Армии был сооружен низководный Наводницкий мост; в 1044-1953 годах действовал высоководный мост. послеввода в действие моста имени Е.О.Патона Наводницкий мост был разобран.

1943. Такой вид после освобождения Киева имели привокзальная площадь и здание железнодорожного вокзала. Здание (архитектор А.М.Вербицкий) было торжественно заложено в день десятой годовщины Октября - 7 ноября 1927 года, строительство первой очереди закончилось в 1932 году (вторая очередь, где собирались разместить вестибюль прибытия и другие служебные помещения, в итоге построена не была). Начиная с 1949 года вокзал несколько раз реконструировали
1943. Такой вид после освобождения Киева имели привокзальная площадь и здание железнодорожного вокзала.

1943. Вид железнодорожного вокзала вскоре после освобождения Киева. Еще не сняты надписи на немецком языке.
1943. Вид железнодорожного вокзала вскоре после освобождения Киева. Еще не сняты надписи на немецком языке.

1943. Киевляне разбирают руины путепровода на Сталинке (между современными Лыбидской площадью и Демеевкой)
1943. Киевляне разбирают руины путепровода на Сталинке (между современными Лыбидской площадью и Демеевкой)

1943. Разрушенная Центральная электростанция на улице Андреевской. Центральная электрическая станция трехфазного переменного тока была введена в эксплуатацию в декабре 1898 года. Она находилась в каменном здании (в настоящее время здесь располагается лаборатория Института электродинамики) на Андреевской улице, 19
1943. Разрушенная Центральная электростанция на улице Андреевской.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment