Максим Голубев (carabaas) wrote,
Максим Голубев
carabaas

Тату и масло

Chris Guest родился в 1979 году в Бристоле (Вликобритания). Начал рисовать раньше, чем начал говорить. Первые деньги, как художник, он заработал уже в 14 лет, когда на заказ рисовал портреты звёзд музыки для учеников колледжа в котором сам учился. Крис сожалеет о ушедшем на это времени, ибо справедливо считает, что следовало бы его потратить на обучение, а не на заработок нескольких фунтов. Однако начинающий художник успел так же поработать и помощником мясника в местном супермаркете. В 2000 году он окончил один из университетов Лондона по специальности Искусство и Дизайн.

27-21.jpg

Уже в 18 лет Крис начал выставлять свои работы различных галереях, постепенно приобретая популярность у английских любителей искусства. Уже в этом юном возрасте он успел посотрудничать со многими известными галереями и личностями из мира английского искусства. Крис избрал своей специализацией портретную живопись. Вскоре состоялась и первая, а на данный момент и далеко не единственная, персональная выставка художника. Уже тогда у Криса проявилась тяга к изображению тех, кто посвятил своё тело искусству татуировки. Кстати, многие как английские, так и европейские тату-конвенции, не могут обойтись без пространства, где выставлены его работы.

26-22.jpg

Последние несколько лет я сосредоточился на изображении татуированных людей. В основном это те, кто причастен к рок-сцене Лондона. Грязный рок-н-ролл! В работе я использую традиционную технику живописи маслом, возможно родственную тому, что было еще в XVIII веке. Я стараюсь делать то, что подошло бы для старых домов викторианской эпохи: массивные золотые рамы, тёмные тона… Используя традиционную технику живописи и столь классический метод оформления своих полотен, на которых изображены современные и татуированные рок-н-рольщики, думаю, что у меня получается создать некое интересное публике противоречие!

25-26.jpg

Я изучал живопись в университете несколько лет, но помимо этого я постоянно читал книги на тему живописи и искусства, я их прочел множество. Плюс к этому, я всё время рисовал! Всё время! То, что получалось нельзя было назвать живописью, но это занятие мне позволило начать видеть вещи должным образом. Всё очень просто – вы должны заниматься этим, как сумасшедший и только тогда у вас что-то получится. Невозможно, первый раз взять в руки кисти и написать Мону Лизу. А еще очень важно уметь учиться на своих ошибках, нужно всегда стараться делать свои работы лучше!

24-30.jpg

Я рисую и карандашом и углём, но если Вы умеете работать маслом, то Вы ни на что его не променяете. Мне нравится, что это одна из самых старейших техник изобразительного искусства, которая неизменна уже несколько веков.

23-31.jpg

Я советую Вам смотреть мои картину вживую. Не надо себя ограничивать изображениями на экране компьютера. На них вы не увидите все мазки, которые сделал художник. На компьютере Вы не сможете оценить масштаб картины. Очень важно то, как оформлена картина, в какой она раме. Всё это даёт Вам возможность увидеть и правильно оценить то, что задумал художник. Вы должны находиться в одном метре от оригинала!

22-31.jpg

Одна из самых моих любимых натурщиц – это многим известная татумодель Cervena Fox. С ней очень комфортно работать, у нас отличные отношения. Ей очень легко объяснить то, что я хочу увидеть в своей следующей работе и она помогает воплотить мои идеи в жизнь. Когда Вы лично хорошо знаете натурщицу, а натурщица знает Вас – обстановка становится более расслабленной и работа больше походит на общение друзей, нежели на что-то серьёзное.

21-32.jpg

Я пишу, как с фотографий, так и с натуры, но могу сказать определённо: ничто не может сравниться с тем, когда ты работаешь с моделью – это идеальный вариант. Результат всегда более стоящий, да и сам процесс работы более весёлый! Хотя, далеко не всегда те кого ты хочешь написать имеют возможность более четырёх часов просидеть перед тобой в неизменной позе. Вот тут на помощь и приходит фотография!

20-36.jpg

Работа маслом штука достаточно кропотливая. В принципе, картину можно начать и закончить в за нескольких часов. Но чаще бывает, что ты пишешь что-то в течение нескольких месяцев, ведь для того, что бы начать следующий слой тебе нужно дать полностью высохнуть предыдущему слою. Если Вы нетерпеливый, то масляная живопись – это не для Вас!

19-41.jpg

18-43.jpg

17-47.jpg

16-54.jpg

15-58.jpg

14-63.jpg

13-67.jpg

12-74.jpg

11-76.jpg

10-87.jpg

9-96.jpg

8-100.jpg

7-112.jpg

6-126.jpg

5-132.jpg

4-138.jpg

3-142.jpg

2-144.jpg

1-169.jpg
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments